АТР запустила новую рекламную кампанию «Feel it!»
Материалы предоставлены компанией "Открытый Санкт-Петербург" - www.spbopen.com
Фотографии открываются в новом окне и с лучшим качеством, если кликнуть по ним мышкой
В начале года Ассоциация Теннисистов-Профессионалов (АТР) торжественно представила публике новый вариант фирменного стиля, являющийся продолжением рекламной кампании «Feel it!» («Почувствуй это!»).
В этом году кампания, общая стоимость которой уже превысила несколько миллионов долларов, снова пройдет при участии таких звезд мирового тенниса как Рафаэль Надаль, Рожер Федерер, Новак Джокович, Энди Роддик, Энди Маррей и Джеймс Блейк. Новый стиль 2009 года объединит 63 этапа тура АТР, проходящих в 31 стран мира с помощью одного яркого и всем понятного бренда. Логотип вместе с соответствующей категорией турнира впервые станет неотъемлемой частью каждого события тура.
В версии «Feel it!»-2009 сделан акцент на глобальный масштаб мирового тура АТР, выходящий за пределы Вселенной. Фирменный стиль этого года позиционирует Рафаэля Надаля и других звезд как «титанов спорта», играющих в теннис «за пределами возможностей».
Рафаэль Надаль, 1-я ракетка мира: «Мне нравится новый стиль рекламной кампании АТР. Они проделали очень важную работу, и результат получился зрелищным и интересным. Несмотря на то, что я считаю себя «приземленным» человеком, достаточно забавно видеть себя в пространстве Вселенной, играющим в теннис со звездами».
С января 2009 года название и логотип тура АТР станет звучать как АТР World Tour (Всемирный Тур АТР) – это еще раз подчеркнет глобальный охват тура. В дополнение к этому названия категорий турниров также немного изменятся, чтобы подчеркнуть особую значимость каждого из событий. Все турниры будут делиться на 3 уровня: ATP World Tour Masters 1000, ATP World Tour 500
и ATP World Tour 250. Новые имена турниров отражают количество очков, которые добавятся его победителю в рейтинге South African Airways 2009 ATP Rankings, а также помогут болельщикам лучше понимать взаимосвязь между турниром и рейтингом игроков.